1 = 79.97 1 = 85.92

Автор цветового теста исследования личности

2-я Международная конференция по психолого-педагогическим инновациям в педиатрической практике

Онлайн-курс Английский язык с нуля. Занимайтесь в то время, когда комфортно вам, делайте перерывы и пересматривайте материалы сколько понадобится.
9 часов назад
Революционный способ похудения. Единственный препарат, с помощью которой худеют все!
9 часов назад

Pan с международным участием — Российский научный конгресс «3-е Поляковское измерение в клинической психологии (95-летие со дня рождения Юрия Федоровича Полякова)».

XX Мнухинские чтения: «Российская педиатрическая психиатрия: история и современность».

XX Международный научно-практический консилиум психологов, психотерапевтов и представителей вспомогательных профессий «Психологическое консультирование, современная психотерапия

6-е Пан — Всероссийское научно-практическое международное участие с «Сухаревскими чтениями. самоагрессивное поведение детей и подростков: эффективная профилактика».

Pan — Российская научно-практическая конференция с международным участием «Детская психиатрия в условиях современных медико-социальных проблем».

8-я Общероссийская научно-практическая конференция «Психическое здоровье человека и общества: современные междисциплинарные проблемы и возможные решения».

Оригинальный цветовой тест Люшера

Автор(ы).

Темно-синий.

Разрабатывая цветовой тест, компания MaxLüscher стремилась к тому, чтобы в будущем тест не рассматривался как провальный тест, который каждый человек может интерпретировать по-своему. Его мнение, выраженное в материале, описывающем цветовой тест, заключается в том, что он должен быть основан на научном подходе к тестированию и оценке результатов. Эмоции обычно измеряются объективными ответами; согласно официальному сайту теста Макса Люшера, «72 цвета в тесте Люшера являются объективной мерой точно измеренных частот и полностью идентичны для всех возрастов и всех культур. Тест Люшера — это объективный тест, основанный на нормальном подходе, «проективный» тест. Исключая субъективное влияние на этапах осмотра, обработки и анализа, эксперт рассматривает ситуацию с научной точки зрения, определяет причины заболевания или симптомы и причины симптомов и психических структур без интерпретации или предсказания, выделяет характеристики, дает рекомендации по текущей ситуации и т.д.

История теста Люшера

Выбирай для себя курс с приятной скидкой.💫 Приходи учиться в Skillbox — здесь можно стать программистом, маркетологом, дизайнером, разработчиком игр, аналитиком или фотографом.
8 часов назад
Надоела тоналка? Закажи Кушон! СЕКРЕТ КРАСИВОЙ КОЖИ ЛИЦА! Тушь 4D Masсara в подарок!
9 часов назад

Начиная с предыстории, необходимо рассказать историю создания теста. Ведь создание собственного подхода к изучению человеческой психики не является сиюминутным актом — ему предшествуют годы поисков, усилий, ошибок, размышлений и открытий, которые в итоге составляют определенное целое… Макс Люшер с ранних лет интересовался внутренним миром человека, но его интерес носил практический характер. В студенческие годы он изучал труды Фрейда, читал Аристотеля, изучал тайны физиогномики и чистописания. Уже в 16 лет он получил специальное разрешение и возможность посещать лекции и семинары по психологии и философии в Базельском университете. Затем, в возрасте 18 лет, он познакомился со знаменитым тестом своего соотечественника Германа Роршаха и разработал метод, с помощью которого можно было оценить логику мышления в этом тесте. Профессор Пробст, школьный психолог, который преподавал тест Роршаха в университете, помог ему взять дополнительный учебный отпуск, чтобы объяснить этот новый метод. В то же время он надеется продолжить исследования в области цветовой диагностики, которые Макс Люшер когда-то разработал для теста Роршаха. Начав изучать внутренний мир человека, Макс Люшер вскоре отказался от экспериментальных методов исследования и предпочел опираться на логический подход. На протяжении десятилетий он искал наиболее подходящие и точные психологические термины для категории психологии регуляции. Он понимал, что они не могут быть физическими, пространственными или временными (вербальные, фаллические, интровертные, типичные и т.д.) и противопоставлял их традиционным психоаналитическим терминам.

Его интерес к психологии цвета первоначально был связан только с тестом Роршаха. Не сумев сразу решить проблему, он взялся за нее с присущим ему упорством и продолжал экспериментировать в течение пяти лет, с 1941 по 1946 год, пока не было найдено разумное объяснение. Он пришел к выводу, что восприятие цвета является объективным и универсальным, и что только предпочтение цвета является субъективным, но многие его предшественники с этим не согласились. Это различие позволяет объективно измерить субъективное состояние человека с помощью тестовых цветов.

Джон Стилин, профессор психиатрии, предоставил (в 1941 году) своему студенту Максу Люшеру неограниченный доступ к пациентам и их историям болезни. Это дало ему возможность исследовать и разработать цветовую диагностику для пациентов и детей в специальных школьных классах наблюдения. Этот проект продолжался в течение шести лет.

По стечению обстоятельств Карл Мишер, управляющий директор Ciba, в то время крупнейшей химической компании в Базеле, проявлял личный интерес к психологии цвета и предоставил Люшеру лаборатории, материалы и помощь в разработке специальных тестовых цветов. Это продолжалось около пяти лет. Он протестировал около 4 500 цветовых стимулов из различных материалов (бумаги, металла, дерева, пленки, шелка и шерсти) и провел огромное количество экспериментов в период с 1941 по 1946 год, чтобы найти цвета, которые точно соответствовали бы его психологической системе.

Будучи студентом в возрасте от 22 до 24 лет (1945 — 1947), он руководил психодиагностическими обследованиями сотрудников Института психотехнологий в Базеле. Во время своего пребывания там он понял, что цветовая диагностика не только самый простой и быстрый метод (по сравнению с обычными тестами в полевых условиях), но и дает возможность получить более дифференцированные и очевидные результаты.

В 1947 году 23-летний Макс Люшер представил свой цветовой диагноз на первом после Второй мировой войны Всемирном психологическом конгрессе в Лозанне. Таким образом, его цветовые тесты стали известны во всем мире, а его теории были включены в материалы конференции «Диагностика личности». Благодаря этому Макс Люшер смог преподавать психологию цвета в 1949 и 1950 годах на факультете психологии Сорбонны и в Министерстве труда в Париже. Его диссертация «Цвет как средство психодиагностики» (1949) была высоко оценена профессорами психиатрии, философии и психологии со следующим комментарием: «Цвет — это средство диагностики, но это не средство диагностики».

После получения степени он работал в Швейцарском институте антропологии (1949), где в течение трех лет финансировал подготовку будущих профессоров философии в швейцарских университетах. В этот период он в течение трех лет читал лекции в всегда переполненных аудиториях Базельского университета. В то же время он продолжал свою психотерапевтическую практику, в основном используя толкование снов, которому он научился в Париже.

Благодаря публикации статьи о психологии цвета в швейцарском журнале в 1952 году, он был приглашен в качестве консультанта крупной немецкой медиа-группой в Гамбурге. Впоследствии он получил множество консультаций во всемирно известных рекламных компаниях и крупных немецких промышленных гигантах. Это позволило ему получить дополнительные демографические и межкультурные данные по тесту Люшера путем обширного статистического исследования (собранные на сайте Института Люшера). < pan> Благодаря публикации статьи о психологии цветов в швейцарском журнале в 1952 году, он был приглашен в качестве консультанта крупной немецкой медиагруппой в Гамбурге. Впоследствии он получил множество консультаций во всемирно известных рекламных компаниях и крупных немецких промышленных гигантах. Это позволило ему получить дополнительные демографические и кросс-культурные данные по тесту Люшера посредством обширных статистических исследований (собранных на сайте Института Люшера). В качестве консультанта он работал в крупной немецкой медиагруппе в Гамбурге. Впоследствии он получил множество консультаций во всемирно известных рекламных компаниях и крупных немецких промышленных гигантах. Это позволило ему получить дополнительные демографические и межкультурные данные по тесту Люшера путем обширного статистического исследования (собранные на сайте Института Люшера).

Макс Рушер, который представил «Русский цветовой тест» в своем сообщении на Саммите по психологии, подчеркнул, что психология цвета логична и объективна. Его понятие цвета субъективно, и это далеко не так. Правильное восприятие цвета является объективным, а его интерпретация не является субъективной. Я хочу объяснить свое восприятие воздействия и важности цвета. Основная ошибка, которую совершают многие люди. Цвет не является субъективным, восприятие цвета объективно для всех — пожилых мужчин и молодых, европейцев, азиатов, американцев. Весь мир, и этот темно-синий цвет считают темно-синим абсолютно все. Огонь: Цвет определяется объективно. Перейдите к интерпретациям и ассоциациям. Например, верить в то, что красный цвет возбуждает, потому что он красный, или в то, что синий цвет — это определенно чушь, потому что это цвет ночи. Первое, что нужно сделать, — это найти язык, который может описать то, как мы думаем и чувствуем. Для этого необходимо рассмотреть определенные категории. Для каждого человека в мире есть два варианта. Мы можем понять или осмыслить что-то, это называется рецептивным вариантом или вариантом сенсорного восприятия. Другой вариант — противоположный. Мы можем что-то сделать или организовать, и это становится директивным вариантом. Таким образом, первая категория того, что мы видим или делаем, — это либо восприятие, принятие, либо управление, директива. Однако есть и другое измерение. Есть что-то такое же прочное и стабильное, как мои родители. Мои родители всегда были и будут моими родителями, это не изменится. Противоположность этому — непостоянный, колеблющийся. Это облако или разные знакомые. Эти вещи изменчивы. Таким образом, существуют следующие категории: рецептивный — направленный и стабильный — переменный. Если попытаться описать их, то на горизонтальной линии мы имеем направленный и восприимчивый, на нижней вертикальной линии — постоянный, а на верхней — переменный. Это дает четыре квадрата. Эти четыре квадрата — своего рода классические критерии, которыми всегда пользовались люди (четыре стихии: огонь, вода, воздух, земля — четыре темперамента: холерик, сагиник, фа, меланхолик, четыре времени года: весна, лето, осень, зима, зима

ОСВОЙТЕ ПРОФЕССИЮ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА С НУЛЯ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ!!!
6 часов назад
Для долгих множественных оргазмов. Порадует обоих партнеров.
9 часов назад

Читайте также