Важным элементом резюме является то, что каждый работодатель обращает на него внимание. Ни образование, ни опыт работы ничего не говорят им о вашей личной специализации по тому или иному вопросу. Поэтому рассмотрение примеров основных навыков в резюме может помочь вам правильно заполнить соответствующий сектор. Это поможет показать работодателям, что вы хорошо разбираетесь в своем деле.


Из чего выбрать
Выбрать «общие» навыки может быть непросто. Каждая профессия имеет свои требования, и претенденты на работу должны им соответствовать. Если вы не уверены, о чем можно писать, вы можете указать следующее
- Навыки межличностного делового общения,.
- Организация, проектирование и принятие решений — создание навыков, ан
- Внимание к деталям и оттенкам серого; — Внимание к деталям и оттенкам серого; — Внимание к деталям и оттенкам серого; — Внимание к деталям и оттенкам серого; и
- Способность анализировать проблемы, эффективный поиск решений
- Навыки гибкости, способность
- Навыки управления проектами,.
- Лидерство в бизнесе.
Однако все же целесообразно адаптировать навыки к требованиям кандидата. Обычно работодатель сам указывает, чего он хочет от своих потенциальных работников. При поиске работы можно просто переформулировать свои требования и определить их с помощью базовых навыков.
Умения лидеров
Прежде всего, понимание основных навыков в резюме важно для всех, кто претендует на руководящую должность. Потенциальные менеджеры всегда более требовательны и более полно контролируют ситуацию.
Навыки, которые могут быть упомянуты, включают
- разрешение конфликтных ситуаций.
- Составление и оптимальная организация рабочих процессов
- принимать решения и нести самостоятельную ответственность за результат; и
- критически мыслить, и
- эффективно управлять временем и людьми, и
- Применять мотивационные программы, чтобы
- мыслить стратегически и творчески
- Переговоры.
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, сослуживцев и начальства.
Важно уметь проводить различие между вашими навыками и вашей личностью. Первому можно научиться на работе и в процессе обучения, а второе определяет вас как личность.
Вы также можете добавить множество обязанностей, способность адаптироваться к различным условиям, распределить обязанности и обеспечить надлежащее выполнение обязанностей.
Профессии связанные с общением
Если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта, составьте список навыков, о которых вам необходимо сообщить. Например, вы можете включить в свое резюме следующие навыки продавца.
- Навыки управления временем,.
- личное общение и успешный опыт продаж,.
- хорошее словесное выражение, хороший голос, необходимые суставы и
- творческий подход к продажам
- умение слушать, давать компетентные советы и находить подходы к клиентам, умение
- способность быстро и легко усваивать большие объемы информации; и
- навыки обслуживания людей и способность быть находчивым и полезным.
Отличное знание иностранных языков является преимуществом, если компания знает, что имеет дело с клиентами из-за рубежа. При подаче заявления на должность менеджера по продажам вы также должны указать следующее, если это применимо.


- Знание английского, итальянского, французского или других языков; и
- Уверенное пользование персональным компьютером, знание программ MS Office; и
- Профессиональные навыки общения, включая знание иностранных языков.
- Способность проявлять внимание, интерес и дружелюбие.
К учителям, профессорам, координаторам семинаров и тренингов, с другой стороны, предъявляются несколько иные требования. Необходимы следующие навыки
- Стимулы для достижения результатов обучения
- Высокая энергичность и инициативность; и
- Способность привлекать внимание людей и удерживать его в течение определенного периода времени, и
- Навыки терпения и гибкости, которые необходимо практиковать при общении со стажерами.
- Способность планировать и организовывать рабочие процессы надлежащим образом.
Общими для всех этих профессий являются базовые навыки построения отношений с людьми.
Иные варианты
Выбрать правильные навыки для технических специалистов не так просто. Например, основная задача системного администратора — следить за работой всей компьютерной сети. Поэтому он/она должны обладать следующими основными навыками и компетенциями
- Проводить диагностику профессионального оборудования, для того чтобы
- отслеживать потенциальные риски и планировать, как восстановить систему в кратчайшие сроки
- Овладеть техническим английским языком и
- Для управления большими объемами информации.
Навыки, необходимые для работы, покажут, как детали вакансии повлияют на то, что вы должны включить в свое резюме. Помимо этого, стоит отметить, что в некоторых отраслях навыки настолько тесно переплетены, что их трудно разделить.
Если вы претендуете на должность бухгалтера, рекомендуется сначала разобраться в требованиях. Примеры ключевых навыков в резюме бухгалтера могут быть взяты непосредственно из описания требований к кандидату. Вы должны:.
- Уметь аналитически мыслить и
- организовывать работу на вверенных им участках, и
- анализировать проблемы, учиться их решать и
- Проектируйте с умом, и
- уделять достаточное внимание деталям и критическим деталям, и
- устанавливать соответствующие приоритеты, и
- он сможет обрабатывать большое количество документов, и
- Уметь расставлять приоритеты, и
- обладают надзорными полномочиями.
К сотрудникам юридических служб предъявляются несколько иные требования. Для адвокатов вам следует
- иметь знания о законе, принципах системы правосудия, о
- документов, умение составлять контракты, умение
- способность анализировать юридические документы, способность
- способность обрабатывать и быстро усваивать широкий спектр информации; и
- знание компьютеров и владение MS Office, the
- коммуникативные навыки
- способность использовать электронную правовую базу; и
- многосекторальная компетентность (способность работать в разных направлениях),…
- умение работать с клиентами и руководящим персоналом; и
- Навыки работы с документацией; и
- способность организовывать работу и составлять планы работы.
Каждая специальность должна обладать различными навыками, но вы можете выбрать подходящую для вашей будущей работы из всех предложенных каталогов.
Дополнительную помощь в поиске нужных и соответствующих функций могут оказать следующие соображения Представьте себя в роли менеджера, которому нужен человек на интересующую вас должность. Что бы вы ожидали от кандидата на эту должность?

