

Business Unit και Industry δραστηριότητας Sample job description for current στο 2019 και παραδείγματα.
_________________ __________________ (наименование организации) Должностную инструкцию утверждаю _________________ ________________ (наименование должности) 00. 00. 0000 N 000 _________________ ______________ (Подпись) (Инициалы, фамилия) Сотрудник, ответственный за зал железнодорожного вокзала 00. 00. 0000 1. Общие положения
1. 1 Работники зала железнодорожной станции относятся к категории специалистов.1. 2. К работе в качестве обслуживающего персонала в залах железнодорожной станции допускаются лица, которые: 1) получают среднее общее образование; 2) проходят профессиональное обучение — программы подготовки по профессии работника, статусу работника и программы подготовки рабочих.1. . 3. должностными лицами залов железнодорожных станций (OR: Train passenger boarding officers) допускаются лица, прошедшие обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования). Порядки, установленные Федеральным законом РФ.1. 4. Обслуживающий персонал железнодорожных вокзалов должен знать: 1) нормативные приемы и инструкции по обслуживанию пассажиров и посетителей зала, посадке пассажиров с поезда на поезд на платформе перрона и Организация посадок. -2) Правила оказания услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, а также организации перевозок грузов, багажа, товаров, посетителей зала ожидания, организации движения пассажирских поездов и посадки на платформы станций в части обслуживания пассажиров и посетителей. (-3) Железнодорожные правила — 4.
10) действующие программы пассажирских поездов, касающиеся организации посадки и высадки пассажиров на причалах станции — 11) правила оказания первой медицинской помощи пассажирам и посетителям станции — 12) требования профессиональной безопасности пассажиров и посетителей станции при оказании услуг пассажирам. (Другие необходимые требования к знаниям) 1. 5. Сотрудники, несущие службу в железнодорожных залах, должны уметь пользоваться кассовыми аппаратами при 1) оплате платных услуг на вокзалах. услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям железнодорожного вокзала — 4) для подачи звуковых и визуальных сигналов при выгрузке пассажиров на вокзал во время организации пассажирских перевозок; 5) для безопасной посадки и высадки пассажиров-инвалидов из поезда на вокзал. ) Следующие навыки (другие необходимые навыки) 1. 6. _________________ _______________________ ___________________ (другие общие положения) 2. Трудовые обязанности


2. 1. обеспечение обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в зале ожидания и на причале 2. 1. создание условий для комфортного пребывания пассажиров и посетителей в зале ожидания вокзала 2. 1. 2. организация посадки и высадки пассажиров на причале вокзала 2. 2. _________________ _______________________ ___________________ (Другие функции) 3. Трудовые обязательства
3. 1. в обязанности прикрепленного лица в помещении железнодорожной станции входит: 3. 1. в рамках обязанностей, описанных в разделе 2. 1. 1. Настоящая должностная инструкция: 1) Осматривает помещение станции на предмет соответствия санитарно-технического состояния и технического обслуживания механического и технического оборудования станции. механического и технического оборудования станции — 3) непосредственному руководителю технического состояния и обслуживания станции технического состояния и обслуживания станции технического состояния и обслуживания станции технического состояния и обслуживания станции и технического оборудования — 4) станции по использованию помещения 3. 1. 1. 1. 2. в контексте своих обязанностей, определенных в п. 2. 1. 2. Описание данной работы: 1) наблюдать за посадкой пассажиров, посадкой и высадкой пассажиров на причал, чтобы немедленно вмешаться в случае непредвиденных ситуаций, угрожающих здоровью и безопасности пассажиров — 2) информировать заинтересованные стороны станции о необычных и чрезвычайных ситуациях, возникающих Проинформируйте их об этом. Посадка и высадка пассажиров на вокзальном причале отмечает отправление пассажирских поездов после окончания посадки и высадки пассажиров (организованных групп детей, пассажиров-инвалидов и т.д.) 3. 1. 3. При выполнении своих обязанностей работники службы железнодорожного вокзала выполняют указания своих руководителей. 3. 2. _________________ _______________________ ___________________ (другие обязанности) 4. Права.
4. 2。_________________ _______________________ ___________________
_________________ _______________________ ___________________
6. 1. настоящая инструкция составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Персонал по обслуживанию пассажиров на железнодорожных вокзалах, в помещениях железнодорожных вокзалов», утвержденным приказом Минтруда России от 1 ноября 2018 г. № 687н, _________________ _______________________. Рассмотрите ________________________ (подробная информация о местных подзаконных актах организации) 6. 2. Работники знакомятся с настоящей Директивой во время работы (до подписания трудового договора). О том, что работник знаком с этой директивой, свидетельствует _________________ _______________________ __________. (6. 3. Подтверждение того, что работник ознакомлен с настоящей Директивой, подтверждается подписью в удостоверении личности (в Регистре осведомленности о Директиве), которое является неотъемлемой частью настоящей Директивы — на копии Директивы, хранящейся у работодателя — или другим способом). _________________ ______________________________________ ________________.

