1 = 98.48 1 = 103.87

Должностная инструкция капитана

2. назначение и увольнение руководителя организации приказом руководителя организации

Ваш план питания на 28 дней. Пройдите небольшой тест! Всего 27 руб.
7 часов назад
Хочешь пробить финансовый потолок!!! Начни зарабатывать на скальпинге криптовалют уже сейчас!!!
6 часов назад

3. опыт работы в должности старшего субмастера не менее 18 месяцев.

4. дополнительные требования :

— не моложе 18 лет; — не моложе 18 лет; — не моложе 18 лет; — не моложе 18 лет.

-проходить обязательные предварительные (при приеме на работу) и плановые медицинские осмотры (обследования), а также внеплановые медицинские осмотры (обследования).

— Прохождение инструктажа по безопасности и проверки безопасности, — Прохождение

— Сертификат компетентности капитана или мастера, —

— Сертификат о прохождении специальной подготовки;.

— знание английского языка для экипажа морского судна.

5. капитан знает следующее.

5. 1 Принципы работы радара, его ограничения и источники ошибок.

5. 2 процедуры планирования и координации поисково-спасательных операций

5. 3 Международные правила по предотвращению морских конфликтов 5. 4.

5. 4 Содержание, применение и назначение основных принципов ротации моряков.

5. 5 Характеристика различных погодных систем, включая тропические циклоны, и как избежать их центров и опасных квадрантов

5. 6 Меры, которые необходимо предпринять, когда заземление неизбежно и после заземления

5. 7 действий, которые необходимо предпринять, если столкновение неизбежно, после столкновения или если по какой-либо причине нарушена водонепроницаемость судна

5. 8 Аварийная буксировка и процедуры буксировки

5. 9 взаимодействие между проходящими судами и между самим судном и близлежащим берегом (эффект канала)

5.10. факторы, влияющие на выбор необходимой длины якорной цепи

5.11. методы замедления хода и навигации, чтобы избежать повреждений, вызванных волнами, проходящими мимо вашего судна

5. 12. управление двигательной установкой судна с помощью систем дистанционного управления

5. 13. практические меры, которые необходимо предпринять при плавании во льдах или вблизи льда или в ледяных условиях

5. 14. международные правила рыболовства и экологической безопасности (для капитанов рыболовных судов)

5. 15. морская жизнь и сырьевая база рыбной промышленности (для операторов рыболовных судов)

5. 16. влияние орудий лова на морские технологии (для операторов рыболовных судов)

5. 17. способы переработки улова и правила транспортировки различных продуктов рыболовства (для капитанов рыболовных судов)

5. 18. особенности навигации в рыболовстве, влияние орудий лова на траекторию движения рыболовных судов (для капитанов рыболовных судов)

5. 19. общие правила судоходства и рыболовства (для капитанов рыболовецких судов)

5. 20. основные принципы теории извлечения цели, планирования и исполнения (для рыболовных судов)

5. 21. международные нормы, кодексы, стандарты и национальные правила по безопасной эксплуатации, штабелированию, страхованию и передаче грузов

5. 22. международные рекомендации по остойчивости лодок

5. 23. правила погрузки и адемы для поддержания крена судна в допустимых границах

5. 24. функциональные и конструктивные ограничения судов-балкеров, ограничения сопротивления основных строительных блоков судов-балкеров

5. 25. влияние груза и погрузочных работ на крепление и устойчивость

5. 26. общая информация о задачах танкера и танка

5. 27. принципы проектирования судов, теория лодок, факторы, влияющие на закрепление и остойчивость, основы мер, необходимых для безопасного закрепления и остойчивости

5. 28. влияние повреждения квартиры и последующего погружения на доступ и остойчивость судна, а также последствия для принимаемых мер

5. 29. международные и национальные правила, отраслевые нормы и стандарты безопасной перевозки опасных грузов

5. 30. файлы доставки

5. 31. корпоративная безопасность и экологическая политика, борьба с наркотиками и алкоголем

5. 32. процедуры для безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды в соответствии с применимыми международными и национальными требованиями и стандартами

5. 33. процедуры внутреннего контроля, проверки контроля безопасности и внедрение систем управления изменениями

5. 34. процедуры взаимодействия между судами и судоходными компаниями для обеспечения контроля безопасности.

5. 35. правовые требования Российской Федерации по борьбе с коррупцией и ответственность за коррупционные правонарушения 5. 36.

5. 36. основные меры по предотвращению коррупции в организациях 5. 37.

5. 37. порядок ведения досье на суда в системе управления безопасностью.

5. 38. правила проведения тренировок, занятий и физических упражнений с экипажами пассажирских судов

5. 39. методологии расчета осадков, остойчивости и напряжения корпусов пассажирских судов

Выбирай для себя курс с приятной скидкой.💫 Приходи учиться в Skillbox — здесь можно стать программистом, маркетологом, дизайнером, разработчиком игр, аналитиком или фотографом.
6 часов назад
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! Переведите свое творчество в мир NFT и начните зарабатывать сотни тысяч рублей!
6 часов назад

5. 40. методы уменьшения и предотвращения паники в чрезвычайных ситуациях

5. 41. методы общения с помощью невербальных средств при кораблекрушениях, когда вербальное общение нецелесообразно

5. 42. процедуры для обеспечения надлежащей затяжки колпачка

6. капитан корабля подчиняется непосредственно ______________.

7. в отсутствие капитана судна (например, отпуск, болезнь и т.д.) обязанности капитана будет исполнять лицо, назначенное надлежащим образом. Это лицо обладает соответствующими правами и несет ответственность за их правильное выполнение.

II. Должностные обязанности

В обязанности капитана входит следующее

1. управление кораблем на административном уровне :

— Планирование навигации и плавание в любых условиях, используя соответствующие методы определения курса, принимая во внимание закрытые воды, погодные условия, лед, ограниченную видимость, системы разделения движения, зоны обслуживания управления движением судов и зоны штормовых нагонов.

— Координация поисково-спасательных операций.

— Конфигурация хранилища

— Безопасность навигации за счет использования систем навигационной информации и поддержки принятия решений

— Прогнозирование погодных и морских условий

— Управление экипажем и контроль в случае навигационных аварийных ситуаций

— Маневрирование и управление лодкой в любых условиях

— Эксплуатация дистанционных пропульсивных систем, систем и служб машинного отделения

— Управление движением судов и поездов по внутренним водным путям с использованием наземных навигационных знаков и плавучести; навигация на крутых поворотах реки, мостах и шлюзах; вход и выход из якорных стоянок в верховьях и низовьях реки (для инженеров внутренних водных путей).

-Операции высокоскоростных судов на внутренних водных путях (для техников по внутренним водным путям).

— Выбор орудий лова, технологии рыболовства и их применение в связи с воздействием на окружающую среду (для операторов рыболовных судов).

— 1) Предварительное обследование и планирование рейса судна с учетом требований регистра навигационных зон, картографических книг, навигационных пособий и руководств по судовождению на внутренних водных путях (для техников внутренних водных путей) 2.

2) Обработка и размещение груза на борту судна на уровне руководства

— 3. планирование погрузки, размещения, крепления и разгрузки груза

— Выполняет расчеты диаграмм остойчивости и обводов с использованием компьютера для определения деформации корпуса, включая автоматическое оборудование базы данных.

— Организует меры безопасности при укладке и страховании груза на борту судна, используя всю доступную информацию о страховании транспорта и груза.

— Управление мерами безопасности при работе с грузом во время путешествия. К ним относятся нагрузки, указанные в Международном кодексе безопасной практики для штабелей и страховок.

— 2. оценка дефектов и повреждений в грузовых помещениях, люков крышек и балластных танков и принятие соответствующих мер

3. управление и забота о людях на борту на уровне руководства:.

— Организовать применение требований российского федерального законодательства

— Организовать и обеспечить функционирование системы управления безопасностью судна

— Обеспечить безопасность экипажа и пассажиров катера

— Обеспечить наличие и действительность всех необходимых документов и судовых свидетельств

— До выхода судна в море, обязанности и знакомство с экипажем, работающим или нанятым на судне в судовых помещениях

Обеспечить перевозку пассажиров и багажа на судне до уровня контроля

— Руководство по отработке технических процессов перед посадкой пассажиров.

— Организует процедуры безопасной посадки и высадки пассажиров и при необходимости доставляет пассажиров на причал.

— Организует размещение и снабжение пассажиров.

— Информирует пассажиров о правилах поведения по охране судна и личной безопасности, включая указания (инструктаж) об условиях вывода судна в чрезвычайных ситуациях.

III. Права

Господь имеет право:.

1. запрашивать и получать необходимую информацию и любые материалы и документацию, относящиеся к его деятельности

2. повышать свою квалификацию, проходить переподготовку (переобучение)

3. участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к его сфере ответственности

4. представлять предложения и замечания по улучшению своей деятельности на порученном ему участке работы; 5.

5. обращаться к руководству организации за помощью, включая предоставление организационно-технических условий и оформление редакционных документов, необходимых для выполнения своих обязанностей.

6. в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации не содержит признаков преступления, но изолирует судно или находящихся в нем лиц, создающих угрозу безопасности людей или имущества.

IV. Ответственность

Мастер отвечает за:.

1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих служебных обязанностей, предусмотренных настоящим описанием работы, в размере, установленном действующим Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. за правонарушения, совершенные во время осуществления своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. за причинение материального ущерба — в размере, определенном действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации.30. Профессия «капитан» утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 ноября 2019 г. № 197 (с изменениями и дополнениями), 745Н и регулирует трудовые отношения. Другие нормативные правовые акты.

3 нюансов в макияже, которые любят женщины и ненавидят мужчины. Тушь 4D MASCARA в подарок!
10 часов назад
Хочешь пробить финансовый потолок!!! Начни зарабатывать на скальпинге криптовалют уже сейчас!!!
7 часов назад

Читайте также