Должностная инструкция массажиста определяет вопросы, за которые отвечает работник, его обязанности, требования к квалификации и возможную ответственность за нарушения. В настоящее время эти инструкции входят в стандартные пакеты документов по трудоустройству большинства компаний.


Примечание: Данный документ можно получить в КонсультантПлюс.
- Печать и образец
- Онлайн-обзор
- Бесплатно
- Говорит.
Образец должностной инструкции массажиста
1. общий сектор.
- Руководителем учреждения является массажист.
- Массажистов нанимает и увольняет руководитель учреждения.
- Если массажист временно отсутствует, его обязанности выполняет другой специалист, назначенный начальником установки.
- Массажист проходит периодические медицинские осмотры в соответствии с правилами и положениями установки.
- Кандидаты на эту должность должны соответствовать следующим требованиям
- Медицинское образование, включая исследования в области медицинского массажа; и
- Наличие сертификата о прохождении специализации по медицинскому массажу, и
- Успешное прохождение медицинского обследования; и
- Отсутствие ограничений на работу в соответствии с действующими правилами.
- Опыт работы в данной области не менее одного года.
- Массажисты должны разбираться в следующих вопросах
- Отраслевое законодательство и профессиональные стандарты; и
- Как изучать посетителей и анализировать результаты для определения соответствующей практики массажа; и
- основные элементы анатомии и физиологии человека; и
- основные школы и техники массажа; и
- как использовать массажную терапию в соответствии с потребностями посетителя и назначением врача; и
- принципы сочетания массажных техник с ароматерапией и музыкой; и
- параметры и дозировки препаратов, используемых в массаже, их хранение и учет; и
- как вести себя с посетителями, врачами и другими работниками установки; и
- правила работы, используя внутреннюю документацию; и
- аспекты оказания неотложной медицинской помощи; и
- гигиена, стандарты здоровья и безопасности на рабочем месте и другие обязательные параметры для сотрудников учреждения.
- Практикующие массажисты руководствуются
- существующая нормативно-правовая база
- Положения документации Фонда, и
- настоящего руководства.
Два обязательства
Список обязанностей массажиста:.
- Подготовьте пациентов к массажной терапии.
- Проверяет состояние посетителя во время массажа.
- Консультируют посетителей по вопросам специализации, включая массажные процедуры.
- Контроль хранения и учета масел и других препаратов.
- В зависимости от потребностей и особенностей пациента, выполните необходимый вид массажа, например, реконструктивный, акупунктурный или классический.
- Сочетает процесс массажа с лечебными упражнениями, рукоделием и другими специальными техниками по мере необходимости.
- Массаж с использованием масел, косметики и лекарств для наружного применения.
- Использование ароматерапии и музыкальных техник в массаже.
- Информировать администрацию о необходимости приобретения масел и других материалов, а также о других аспектах своей деятельности.
- Заполните всю документацию, необходимую для установки.
- Поддерживать гигиенические стандарты в массажном кабинете.
- Соблюдать правила общения с пациентами, этические нормы, правила пожарной безопасности и правила охраны труда и техники безопасности.
3 Обязанности
Массажист отвечает за
- Причинение вреда установке — в соответствии с разделами действующей нормативной базы.
- Невыполнение своих обязанностей в пределах, установленных разделом трудового законодательства.
- Нарушение применимых правовых норм, в соответствии с применимыми правовыми нормами.
4. права
Массажист имеет следующие полномочия
- предложить меры по улучшению его профессиональной деятельности.
- Он участвует в собраниях персонала, на которых обсуждаются вопросы, относящиеся к его сферам ответственности.
- 5. требовать от руководителя определения и поддержания параметров, необходимых для выполнения его обязанностей
- Он имеет доступ к внутренней информации, необходимой для его профессиональной деятельности.
- Получает дополнительные выплаты при выполнении критериев эффективности (KPI), определенных в соответствующих документах.
- Получение руководством учреждения медицинской одежды и компонентов, используемых в массажной терапии.
- У вас есть возможность повысить свой уровень квалификации в соответствии с внутренними правилами Фонда.
- У вас есть доступ к их массажным кабинетам.
Параметры составления должностной инструкции
В Трудовом кодексе нет параметров для описания вашей работы. Это заставляет работодателей вести документацию по стандартным критериям, в соответствии с общепринятой офисной практикой и отраслевыми стандартами. Согласно этим стандартам, каждая должностная инструкция должна включать следующие разделы
- Общие профессиональные аспекты.
- Обязанности работника.
- Его обязанности.
- Трудовые права.
В эти основные части работодатели могут добавить второстепенные части, объясняющие аспекты работы, которые они хотят подчеркнуть.
Общие вспомогательные части должностной инструкции:.
- Показатели эффективности (KPI).
- Условия труда.
- Правила взаимодействия на рабочем месте.
- Запрет на определенные виды поведения.
- Правила изменения инструкций.
Дополнительные разделы документируют многие аспекты рабочей деятельности, но, с другой стороны, снижают гибкость взаимодействия между начальником и подчиненными.


Основные правила.
В первоначальном разделе описаны основные характеристики трудовой деятельности. Они приведены здесь:.
- Параметры найма, увольнения и временного замещения.
- Перечень положений, на которые должен опираться работник.
- Его рабочие навыки.
- Уровень опыта и подготовки, которым он должен обладать.
- Другие общие аспекты, не подходящие для других разделов.
Требования здесь должны обеспечить готовность работника к выполнению специализированных функций, изложенных в части II.
Функция.
Отдел определяет перечень обязанностей, которые руководитель просит выполнять имеющихся сотрудников. Если задание не относится к отделу, сотрудник имеет право отказаться от его выполнения. Поэтому, создавая отдел, работодатель должен точно знать, чего он ожидает от своих сотрудников. Если обязанности работника не определены, возможно, удастся избежать разногласий, добавив пункт о том, что работник «выполняет другие обязанности, соответствующие условиям трудового договора».
Внимание! Этот раздел основан на относительно специализированных критериях. Например, в случае с массажистами, профессиональный стандарт 02, 042 описывает основные характеристики профессионалов в этой области. Процедуры возможного использования профессиональных стандартов можно найти в разделах 195.1-195.3 Трудового кодекса.
Ответственность.
Правонарушения, совершенные работниками, и степень ответственности определяются в упрощенной форме. Основной причиной этого является сложность и объем соответствующих разделов нормативной базы, что приводит к детальному анализу возможной ответственности работника далеко за пределами ограничений должностной инструкции.
Права.
Цель этой части — перечислить полномочия, предоставленные работникам их работодателем. Они являются дополнительными к правам, гарантированным статьей 21 Трудового кодекса. Конкретные возможные дополнения зависят от проводимой кадровой политики, сферы деятельности работодателя и важности профессии. Обычно они включают такие права, как участие в собраниях персонала, ознакомление с проектами документов и требование адекватных условий труда.
Составленные руководства для сотрудников проходят несколько этапов утверждения. На первом этапе проверяется соответствие действующему законодательству, внутренним правилам работодателя, профессиональным и отраслевым стандартам. После проведения проверки указывается следующее
- Обратитесь к адвокату по трудовому праву
- Экспертам по управлению файлами, чтобы
- HR-специалисты, и
- Управление агентством по трудоустройству.
На следующем этапе необходимо пересмотреть руководство, а затем пройти процесс получения подписей тех, кто согласен с условиями руководства. Последний этап подписывается руководителем организации.
Завершающим этапом вступления приказа в силу является его подписание работником, для которого он был составлен. Обычно это происходит в процессе подбора персонала.

