1. 1. в настоящей должностной инструкции изложены обязанности, права и ответственность [название организации в скобках] директора-координатора («Компания»).


1. 2. Директор-координатор назначается и освобождается от должности приказом Президента Компании и в порядке, установленном действующим трудовым законодательством.
1. 3. Генеральный директор классифицируется как сотрудник и подчиняется непосредственно [должность непосредственного руководителя] компании.
1. 4. На должность директора-координатора назначаются лица, имеющие среднее техническое или среднее (полное) общее образование, не требующее опыта работы, и имеющие опыт работы в структуре продаж не менее одного года.
1. 5 В своей деятельности координирующий директор руководствуется следующими принципами
— Нормативные документы, регулирующие деятельность компании и коммерческого сектора; и
— нормативные акты, регулирующие деятельность коммерческого сектора; и
— бизнес-план компании и план работы коммерческого отдела; и
— пособия и руководства по соответствующим темам; и
— правила, регулирующие графики работы; и
— приказы и распоряжения директоров и руководителей коммерческих отделов компании; и
— Описание этой работы.
1. 6 Что необходимо знать координатору по управлению
— Решения, приказы, постановления и другие административные и нормативные документы вышестоящих органов власти, касающиеся деятельности компании, компании
— Бизнес-подразделения Перечень услуг
— Организация бизнес-процессов по предоставлению бизнес-услуг, the
— компьютерами, программами MS Office, программой
— правила внутреннего трудового распорядка, правила
— Трудовое законодательство; и
— Правила и стандарты охраны труда и техники безопасности.
1. 7. в отсутствие директора и координатора обязанности выполняются в соответствии с процедурами, установленными назначенным лицом, которое несет полную ответственность за их точное исполнение. 2.
2. должностные обязанности
На директора-координатора возлагаются следующие обязанности.
2. 1. отправка заказов от руководителей отделов и клиентов.
2. 2. 2 Проверка условий выполнения заказов.
2. 3. отслеживать выполнение заказов/проектов (ведение надлежащих форм).
2. 4. отслеживать выполнение заказов, переданных в производство (ведение надлежащих форм).
2. 5. выполнение рабочих заданий и передача их техническому специалисту.
2. 6. отслеживание оплаты заказов.
2. 7. обеспечить организацию разработки макета (в сотрудничестве с дизайнерами).
2. 8. подготовить требования к материалам (в сотрудничестве с техническими специалистами) и представить требования в отдел логистики.
2. 9. участвует в процессе контроля качества печати, приемке продукции отделом контроля качества.
2. 10. информирует ответственного менеджера о том, что продукт готов.


2. 11. сотрудничает с логистикой для доставки материалов и обеспечения быстрой доставки готовой продукции клиентам.
2. 12. организация ежедневного сбора и хранения статистической информации, характеризующей финансовые, коммерческие и производственные параметры деятельности компании по направлениям деятельности подразделения:.
— 3. сбор и распределение средств (ведение соответствующих форм) по счетам, выделенным подразделениям; и
— прием и оплата материалов на складе (по соответствующим формам); и
— получение и расходование материалов в производственном цикле (с соблюдением соответствующих форм); и
— переписка с поставщиками, сверка с поставщиками, информация о динамике задолженности поставщиков (путем соблюдения соответствующих форм); и
— 2. 12. переписка с клиентом, сверка с клиентом, информация о динамике задолженности перед клиентом (путем ведения соответствующих форм); 2. 14. информация о ходе производственного цикла клиента (путем ведения соответствующих форм).
2.13. организовывать сбор и хранение информации о ходе работы с клиентами.
— 2. организовывать и поддерживать систему папок (1 клиент — 1 папка), в которые заносятся все контакты клиентов в алфавитном порядке.
— Руководство должно предоставлять полную информацию о каждом клиенте и хранить эту информацию в соответствующих файлах.
— 2. 13. проверять отношения с клиентами на основе записей в файлах по требованию руководства.
2. 14. обеспечивать своевременную подготовку и выпуск ключевых документов, таких как счета-фактуры, отгрузочные накладные и т.д., а также их регистрацию в соответствии с процедурами компании
2. 15. обеспечивает выполнение административных и служебных инструкций компании.
При необходимости директор-координатор может участвовать в выполнении своих обязанностей в нерабочее время в соответствии с положениями Федерального трудового кодекса.
Координационный менеджер имеет следующие права.
3. 1. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, связанные с деятельностью руководителя
3. 2. взаимодействует со службами внешних органов и организаций для решения оперативных вопросов в зоне ответственности менеджера
3. 3. представляет интересы компании во внешних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4 Обязанности и оценка работы.
4.1 Директор и координатор несет административную, дисциплинарную и финансовую (а в некоторых случаях — в соответствии с российским законодательством — уголовную) ответственность.
4. 1. 1. неисполнение или неправильное исполнение официальных распоряжений своего непосредственного начальника.
4. 1. 2. неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и ответственности.
4. 1. 3. злоупотребление делегированными полномочиями или неправомерное использование полномочий в личных целях.
4. 1. 4. неспособность предоставить достоверную информацию о выполнении поставленных задач.
4. 1. 5. непринятие мер по устранению явных нарушений техники безопасности, пожарной безопасности и других правил, создающих угрозу деятельности компании и ее сотрудников.
4. 1. 6 Несоблюдение трудового законодательства.
4. 2. 2 Проводится оценка деятельности директора-координатора.
4. 2. 1. непосредственным руководителем — регулярно, во время выполнения работником своих ежедневных обязанностей.
4. 2. 2. комиссией, оценивающей деятельность предприятия — на основе документированных результатов работы за период оценки, на регулярной основе, но не реже одного раза в два года.
4. 3. Основными критериями оценки для координатора управления являются качество, полнота и своевременность выполнения задач, указанных в настоящей Директиве.5.
5. условия труда.
5. 1. рабочее время ответственного директора определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
5. 2. Координационному директору необходимо совершать командировки (в том числе местные) для производственных нужд.

