1 = 97.00 1 = 102.10

Должностная инструкция мойщика посуды

Должностная инструкция Ландциера используется в качестве руководства по основным аспектам его трудовой деятельности. Должностные инструкции составляются на основе стандартизированных обозначений с использованием соответствующих профессиональных стандартов и департаментов квалификаций. Работодатели должны уделять особое внимание качеству пенсии, так как она может быть использована в юридических и административных процедурах при трудовых различиях.

Научись зарабатывать на настройке рекламных кампаний! ПОПРОБУЙ ВСЕГО ЗА 1₽! Зарплата от: 80 000 руб.
10 часов назад
3 нюансов в макияже, которые любят женщины и ненавидят мужчины. Тушь 4D MASCARA в подарок!
7 часов назад

Примечание: Данный документ можно скачать из КонсультантПлюс.

  • Печать и образец
  • Онлайн-превью
  • Бесплатно
  • Безопасность.

Образец должностной инструкции мойщика посуды

1. общий сектор.

  1. Ландзиерис нанимается на работу и увольняется директором предприятия общественного питания.
  2. Ландзиерис принадлежит шеф-повару.
  3. Во время отсутствия работника (отпуск, больничный и т.д.) его/ее заменяет другой сотрудник кухни, предложенный шеф-поваром.
  4. Каждый, кто претендует на такую работу, должен соответствовать следующим критериям
    • Действующий медицинский сертификат, сертификат
    • Успешное прохождение медицинского обследования, и
    • Нет требований к опыту работы или обучению.
  5. Ландзиери должен понять: в
    • Соответствующие акты и законы
    • профессиональные стандарты
    • Стандарты эксплуатации посудомоечных машин
    • Посудомойщики должны знать следующее соответствующее законодательство; — специализированные схемы функционирования посудомоечных машин; — стандарты использования моющих средств и
    • правила использования очищающих средств; — правила использования очищающих средств; и
    • параметры качества, требуемые для проекта; —
    • Правила использования тележек для посудомоечных машин — стандарты обращения со столовыми приборами и дисками,…
    • шаблоны для работы со столовыми приборами, дисками и посудой; — шаблоны для
    • правила мытья и последующей сортировки и укладки посуды,…
    • правила пожарной и технической безопасности и профессиональные стандарты безопасности и охраны труда,.
    • стандарты трудовой дисциплины,.
    • обязательные правила гигиены и санитарии для кухонь.
  6. Профессионалы руководствуются
    • Нормативные акты
    • Применимое законодательство
    • внутренние документы Фонда, и
    • части этого документа.

2 Сила двоих

Ландзиерис отвечает за выполнение следующих задач

  1. Оказывать помощь кухонному персоналу в пределах его зоны ответственности.
  2. Информирование руководства о проблемах с посудомоечной машиной.
  3. Сбор и перенос использованной посуды, дисков и столовых приборов с кухни.
  4. Мыть посуду и другие предметы с использованием специального оборудования и моющих средств.
  5. Сушит, сортирует и отбраковывает сухие предметы.
  6. В конце смены убедитесь, что оборудование для мытья посуды готово к использованию и контролю.
  7. Применение для пополнения чистящих средств, щеток и т.д.
  8. Участие в уборке пищевых отходов.
  9. Участвует в уборке кухни в конце смены.
  10. Очищает посудомоечную машину в соответствии с заданной программой.
  11. Производить необходимые чистящие растворы.
  12. Обеспечение сохранения форм работы, поддерживаемых работодателем.
  13. Соблюдение необходимых гигиенических стандартов.
  14. Соблюдение трудовой дисциплины, правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.3.

3. ответственность.

Посудомоечные машины могут стать причиной следующих ситуаций

  1. Серьезный ущерб, причиненный по собственной небрежности работодателя, согласно разделам Трудового кодекса.
  2. Невыполнение профессиональных обязанностей — в объеме, определенном Трудовым кодексом и документацией работодателя.
  3. За правонарушения, совершенные на рабочем месте, согласно соответствующим разделам Административного кодекса, Трудового кодекса и Уголовного кодекса.

4. права

Работодатель предоставляет хранителям следующие права

  1. представлять руководству предложения по улучшению рабочих процессов на кухне
  2. участвовать в собраниях сотрудников кухни, на которых обсуждаются вопросы, связанные с работой кухни.
  3. Получать дополнительные выплаты при достижении показателей эффективности (KPI) и в случаях, оговоренных в инструкциях и трудовом договоре.
  4. Запрашивать информацию у коллег, если это необходимо для выполнения работы.
  5. Доступ к критериям, по которым руководство оценивает эффективность работы.
  6. Требовать от менеджеров помощи в выполнении своих обязанностей.5.

5. условия труда

  1. Работодатель обеспечивает Ланциеров фирменной рабочей одеждой (халат, перчатки и головной убор).
  2. Руководители имеют право на питание за счет компании, как указано в документации компании.
  3. В зависимости от графика работы сотрудника, он может работать по вечерам, а также в праздничные и выходные дни. Работники получают дополнительную оплату в соответствии с положениями трудового законодательства.
  4. Кейтеринг Для обеспечения мероприятия может потребоваться работа кейтеринга на месте.

Базовые параметры написания документа

Работодатели составляют должностные инструкции, используя стандартные шаблоны и ссылаясь на правила деловой документации.

Структура типичной должностной инструкции :

  • Общая часть.
  • Обязанности.
  • Возможные обязанности работника.
  • Его права.

Дополнительные части могут быть добавлены, если работодатель хочет подробнее остановиться на определенных аспектах. Наиболее востребованными являются следующие

  • Описание работы.
  • Требуемая квалификация.
  • Критерии определения эффективности (KPIs).
  • Последовательность рабочих отношений.

Примечание: Директивы могут быть созданы в двух вариантах: «для одной должности» и «для специалистов»; первый вариант — это стандартная модель, подходящая для каждого сотрудника, тогда как второй — более индивидуальный подход. В последнем случае используется более индивидуальный подход, если руководство создается для должностных специалистов.

Общие положения

В этой части руководства описаны основные параметры профессиональной деятельности.

ОСВОЙТЕ ПРОФЕССИЮ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНЕРА С НУЛЯ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ!!!
9 часов назад
Смени профессию, прокачай полезные навыки, найди новый источник дохода вместе с WillSkill!!! Регистрируйся и начинай осваивать востребованные профессии в актуальных нишах!
8 часов назад

  • К кому обращается сотрудник.
  • Кто заменяет его в его отсутствие.
  • Кто несет ответственность за его/ее поездки на работу.
  • Какова требуемая квалификация работника?
  • Другие оценки.

Особое значение имеют квалификационные требования, такие как опыт, обучение и практические навыки. Они должны обеспечить эффективное выполнение профессиональных обязанностей, описанных в следующем разделе.

Внимание. Некоторые профессии могут использовать положения профессиональных стандартов и раздел Единого квалификационного справочника (UQR). Например, пункты 16-17 циркуляра № 51 Единого закона о труде, утвержденного Министерством труда в 2004 году.

Обязанности.

Перечень трудовых обязанностей работника можно разделить на три части

  1. Необходимые основы для конкретной профессии, независимо от характера бизнеса, в котором она занята.
  2. Обязательства, поддерживающие различные обязанности для разных работодателей, которые могут отличаться у разных работодателей в зависимости от политики занятости, отраслевых особенностей, сферы деятельности и т.д.
  3. Работники практически всех отраслей промышленности и профессий должны соблюдать нормы охраны труда, пожарной безопасности и т.д.

Внимание! Если работодатель обеспечивает работников специальной одеждой или инструментами, различные положения следует использовать с осторожностью.

Ответственность.

Основные варианты, при которых сотрудник считается ответственным за возможные нарушения, следующие Информация в этом разделе носит общий характер. Это связано с тем, что конкретный штраф может быть наложен на одного сотрудника только после установления масштабов ошибки и завершения соответствующего судебного разбирательства.

Права.

Конкретное содержание раздела зависит от важности профессии, политики работодателя в области занятости и других аспектов. Как правило, чем больше работник должен выполнять свои обязанности, тем больше прав он имеет для их выполнения.

Общие положения и условия найма

Это дополнительный раздел, который описывает специфику работы в конкретном бизнесе. Обычно он включает в себя сведения о ненормированном рабочем дне, а также о правах и льготах, предоставляемых работнику работодателем.

Для авторизации команд используются следующие процедуры

  • Подготовка плана выпуска проекта на основе типовых инструкций, соответствующих профессиональных стандартов и пунктов Единого закона о труде.
  • Ее утверждение с участием будущих коллег и трудовых шейхов, юристов и специалистов по кадрам.
  • Внесите необходимые изменения в документ.
  • Печатает проект на фирменном бланке и расшифровывает дату завершения, подписи и другие особенности официального документа.
  • Очистка директивы специалистом, для которого был утвержден документ.
  • Подпись органа по трудоустройству.

Завершающим этапом оформления мандата является подпись работника при приеме на работу. < pan> Для авторизации команды используются следующие шаги.

Обучение копирайтингу от А до Я за 1 ₽! Профессия которая будет всегда востребована на рынке! Вы сможете работать из дома в удобном для вас графике!
10 часов назад
Надоела тоналка? Закажи Кушон! СЕКРЕТ КРАСИВОЙ КОЖИ ЛИЦА! Тушь 4D Masсara в подарок!
10 часов назад

Читайте также