

Интересуетесь, как писать музыкальные тексты и зарабатывать на своем таланте, продавая свои песни? Очень важно реализовать себя как писателя и зарабатывать достойные деньги на том, что вы действительно любите.
Предпродажная подготовка: написание и упаковка песни
Полная песня — это сочетание текста и мелодии, а также то, как вы поете эти слова. Если у вас есть и то, и другое, переходите к вопросу о том, как продать песню? Сочинение песенной композиции требует подготовки, чтобы представить творение во всей красе перед продажей. Чем лучше упакован ваш проект, тем быстрее и легче его продать!
Необходимо выполнить три ключевых шага. -запись чистого и профессионального вокала — хотя бы простая обработка и оркестровка — создание микса (смешивание вокала и музыки) Запись песни на DICO — плохая идея, если вы новичок и вряд ли вас будут оценивать. Потенциальным исполнителям или продюсерам необходимо оценить мелодичность и напевность текста, поэтому лучше всего прослушать записи в высоком качестве. Огромное количество песен должно быть прослушано, прежде чем будет сделан выбор, поэтому работа не просеивается. Написать песню и продать ее — это увлекательное путешествие, которое и привело нас к этой статье.
Кому продать: кто заинтересован в покупке авторской песни
Наиболее желательным вариантом, особенно для начинающих, является продажа песен известным исполнителям. К сожалению, в России наблюдается неприятная тенденция. Чем популярнее артист, тем меньше ему хотят платить. Поэтому написание песни и ее продажа со знаменитостью — это интересный опыт для вашего портфолио и может стать хорошим делом, но быстро заработать много денег будет сложно. Бывают исключения, но, возможно, ознакомьтесь с правилами. Следующая сложность — найти контакт с популярными людьми и их менеджерами. Даже если вам это удастся, это может отнять много времени и быть не очень эффективным. Теперь перейдем к другим методам. Кто еще покупает песни у писателей? — Компании, занимающиеся производством фильмов и сериалов, радиовещательные компании, производители рекламы, авторы медиаконтента — все это становится все более полным. Согласитесь, что это довольно обширный список. Вы можете встретить таких покупателей на бирже или на фондовом рынке. Ниже приводится подробный список того, как с ними работать и за сколько вы можете продать свои песни.


Другой обычный вариант — отправить демо-версию песни в музыкальную компанию. Помните, что компании получают множество подобных писем. Будьте терпеливы и обращайте внимание на качество присылаемого материала. С другой стороны, существует риск того, что неизвестная компания выпустит песню под вымышленным названием. Защитите свои авторские права. Чтобы защитить себя, вы можете сделать следующее: 1. зарегистрировать свои творческие права в Российском авторском праве (РАО). Это платная услуга и больше подходит для более известных авторов, которые уверены, что их усилия будут реализованы.2. Сохраните стихотворение и партитуру вашего сочинения на карте памяти и отправьте ее на почту заказным письмом. Получив письмо, не открывайте его — на папке стоит дата. Это поможет в случае сомнений. Или же воспользуйтесь специальным сервисом, таким как NRIS, для депонирования вашего проекта.
Где сегодня можно продать авторскую музыку: биржи, лейблы, поиск покупателя «вручную»
Узнайте больше о том, где можно продавать тексты песен. Фондовые рынки и биржи. Их легко найти в Интернете, и есть много вариантов, выберите тот, который вам нравится, или выберите все вместе и увеличьте свои шансы на продажу. Обратите внимание, что существует несколько способов передачи авторских прав. Они варьируются от разрешения использовать песню только один раз до передачи всех прав. Важно внимательно читать договор при продаже своей работы. Алгоритм следующий. Зарегистрируйтесь на платформе, тщательно введите всю необходимую информацию, загрузите свой проект и ждите, пока кто-нибудь его купит. Успех зависит от того, насколько хорошо вы умеете использовать тенденции, насколько хорошо вы представляете свою работу и, конечно, от удачи. Ярлыки. Чтобы продвинуть свою песню на рынок звукозаписывающих лейблов, вам нужно собрать базу данных компаний, с которыми вы можете работать, и составить список рассылки. Важно составить хорошее предложение, включающее демонстрацию вашей работы. Не отчаивайтесь, если вы не найдете покупателя с первого раза. Поскольку ежедневно в почтовые ящики этикеток поступает множество подобных предложений, для достижения желаемого эффекта может потребоваться отправить не один десяток писем. Как написать хорошее письмо . Сначала представьтесь, назвав свое настоящее имя и фамилию. Далее кратко объясните, кто вы, а затем расскажите о своей работе. Сотрудничали ли вы с какими-нибудь известными певцами? -Хорошо, пожалуйста, упомяните об этом. И, наконец, кратко опишите, чего вы хотите. Прикрепите файлы песен. В среднем принято отправлять от двух до шести песен. Помните, что вы должны быть профессионалом и уметь читать и писать. Поверь мне. Они также обработают его. Прислушивайтесь к отзывам, особенно если они повторяются. Если вы отправили 100 писем и не получили ни одного ответа, скорректируйте и улучшите содержание, измените поток информации в письме и двигайтесь дальше. Если вы хотите узнать другие способы продвижения ваших песен на рынке в Интернете, рассмотрите основные способы «ручного» поиска покупателей. Как и в случае с компаниями, вам нужно собрать базу людей, готовых помочь, в данном случае компаний и конкретных людей. — Малоизвестные артисты и / или их менеджеры. Письмо, которое вы отправляете в агентство или студию, похоже на те.
За сколько можно продать собственную песню
Он описывает взаимодействие с метками. Алгоритм действий для этого заключается в рассылке по собранной базе данных. Общение между артистами и их менеджерами характеризуется следующим образом Вы можете связаться с ними через социальные сети. Однако обратите внимание на ограничение количества сообщений, которые можно отправить. Ваш аккаунт не будет заблокирован за нарушение правил сообщества. Ваш аккаунт должен быть хорошо и всесторонне оформлен и производить хорошее впечатление. Просмотрите старые сообщения и фотографии и удалите ненужные элементы. Главный недостаток базы рассылки, будь то корпоративная, студийная или персональная, — это огромный объем работы. Огромное количество людей нужно отправить, общаться с ними, преодолевать отказы и собирать волю в кулак, чтобы двигаться вперед к цели.
Преимущества платформы IPEX
Оплата, которую получает создатель, напрямую зависит от того, насколько формат песни близок к популярному радио-треку. Чем больше «хитов» у песни, тем выше ее цена. При решении вопроса о том, за сколько продать свою песню, руководствуйтесь здравым смыслом. Конечно, вы имеете право установить цену хоть в 10 миллионов рублей, но будет ли он когда-нибудь продан за эту сумму? -вероятно, нет. Есть и другой крайний пример. Это недооценка ценности творческой работы. Вы вложили в проект много сил, таланта и времени, сделали все правильно и продали работу непропорционально дешево. В такой ситуации разочарование и разорение неизбежны и могут привести к эмоциональному истощению и нежеланию продолжать заниматься любимым делом. Уважайте свой труд и продавайте его за правильную цену! Цена песни на бирже начинается от 500 рублей. Максимальная может достигать от 500 000 до 1 миллиона. Для песен, находящихся на бирже, сайт вычитает около 30% от этой стоимости. Некоторые биржи взимают фиксированную плату за размещение. Это также важно учитывать. Оплата за права на песни поступает на ваш счет в среднем через две недели после торговли. Если вы используете иностранные акции, убедитесь, что реквизиты указанного платежа могут быть переданы. Цена авторской песни — это очень личный вопрос, и ответ зависит от нескольких факторов, включая популярность автора, его опыт и умение подать себя и свое произведение. Если вы хотите заработать больше денег на своей музыке, обратитесь к так называемому коммерческому направлению, то есть к тем, которые «снимаются» для радио или телевидения.
IPEX — первая российская платформа, объединяющая музыкантов, продающих песни артистам, компании, продакшн-студии и рекламные агентства для покупки любого вида музыкального контента IPEX автоматизирует и полностью оптимизирует процесс покупки и продажи письменного контента. Платформа помогает вам находить объекты, контролировать интеллектуальную собственность, согласовывать условия контрактов, подписывать соглашения, осуществлять платежи и при любых обстоятельствах получать квитанции за сами объекты.Преимущества IPEX:.
— Возможность получить эксклюзивные права на использование контента — Лицензионный контент для всех целей — Сотрудничество с ведущими компаниями — Помощь в поиске подходящего контента — Контракты без посредников

