Почему


Вы также можете задать последующие вопросы. Как кандидат связывался с клиентами, с которыми вел переговоры, какие были трудности в процессе и т.д. Это помогает понять реальную роль кандидата в работе. Подробно об этом могут вспомнить только те, кто прошел сделку шаг за шагом. Это помогает понять реальную роль заявителя — только человек, который вел пошаговое соглашение, может вспомнить его во всех деталях. Напротив, если кандидат говорит «не помню» или отвечает расплывчато, есть шанс, что он не так хорош, как пытается представить.
4. желание развиваться в сфере продаж
Желание и стремление продолжать заниматься продажами и направлением своей карьеры продавца проявляется в таких вопросах, как
Это из-за того, что я менеджер по продажам? Почему
Что сложнее или неприятнее в работе продавца? ЧТО
Какого уровня дохода вы хотели бы достичь через год?
Где вы видите себя через один, три или пять лет?
Определение термина «успешный продавец» (менеджер по продажам). Задавайте угнетающие вопросы, если кандидат говорит, что он не очень успешен и/или ему есть к чему стремиться.
5. «Мой клиент».
Попросите кандидата описать продукцию или услуги компании и образ будущего клиента, на которого он хотел бы работать, человека или компанию, их потребности, уровень дохода и т.д. Затем попросите кандидата записать пять личных качеств, которые, по мнению клиента, ожидает представитель продавца/продавца.
- Если кандидат называет внешние характеристики, такие как надежность компании, доступность продукта и эксклюзивность услуги (что часто бывает), вы можете увидеть, что продавцу еще многому предстоит научиться.
- Если человек спешит рассказать вам о таких качествах, как точность, усердие, время реагирования, компетентность, помощь или других активах, которые действительно характеризуют работу продавца, знайте — у кандидата есть основы для работы в переговорах и продажах.
- Попросите кандидата отметить свои сильные стороны из того, чем он занимался. Каких клиентов вы можете обслуживать? Что выберут и оценят клиенты? Становятся ли клиенты не только покупателями, но и поклонниками?
- 6. предоставлять скидки
- Предложите как можно больше вариантов решения ситуации. Клиентам нужны скидки, которые вы не можете им предоставить.
等
В идеале менеджер по продажам должен внимательно выслушать возражения, уточнить вопрос, а затем просто утверждать. Например, «Я согласен, вопрос чести действительно важен. Вы хотите уточнить это и сравнить с чем-то другим или есть другая причина?».
В зависимости от ответа интервьюера, хороший менеджер по продажам приведет два или три отличных аргумента.
- 9. трудные клиенты
- Рано или поздно нам приходится иметь дело с трудными клиентами. Вспомните, приходилось ли вам иметь дело с таким клиентом? Как вы вели себя в этой ситуации?
- Важно обращать внимание не только на аспекты отношения таких клиентов, но и на честность кандидата и положение, которое он занял благодаря своему поступку. Следуете ли вы корпоративным принципам поведения в таких ситуациях?
- 10. оценка компетентности клиента
- Как на первой встрече определить, является ли клиент кандидатом?
ОТВЕТ: Хорошие продавцы знают, что невозможно сделать окончательные выводы о перспективах продавца кандидата. Их необходимо оценивать по мере развития ситуации. Поэтому при первой встрече вы можете только догадываться, насколько перспективен клиент.


Ответы клиента на вопросы, его
их реакции и наблюдения во время презентации, и
характеристики внешнего облика (саморынок) и обстановки в офисе (специфический для компании рынок); и
предварительно собранной информации.
Материал «Кейсы и тесты менеджеров по продажам» предоставлен кадровым агентством HRTIME.RU, специализирующимся на подборе лучших профессионалов в России. Часть примеров из практики можно использовать для обучения продажам. Если вы хотите узнать больше об оценке продавцов, напишите нам! Ознакомьтесь с нашими публикациями в СМИ здесь.
TEG: оценка менеджера по продажам, пример менеджера по продажам, тест менеджера по продажам, пример менеджера по продажам, тест по продажам с ответами.

