Автобиография — это предложение работодателю. Она должна быть правдивой и, конечно же, должна как можно лучше продавать кандидата.


‘Ваше резюме должно показать работодателю, что вы умеете организовывать рабочий процесс. Также покажите, что вы можете улучшить офис и создать приятную атмосферу для сотрудников. Эти качества оценят многие работодатели.
Иванов Иван
Пол, дата рождения
Контактный адрес электронной почты
Готовность к путешествию, готовность к путешествию или неготовность к путешествию
- Директор офиса
- Ассоциированный
- Управление офисом
Занятость: полная занятость
График: полная занятость
Приоритетное движение: не имеет значения
Октябрь 2015 — август 2017 2 года 3 месяца
Апрель 2013 — сегодня 2 года 3 месяца
Ведение картотеки, архивирование и хранение документов.
Прием посетителей и ведение телефонных переговоров, организация корреспонденции.
Личный прием, уборка, контроль за работой курьеров (5).
Жизнеобеспечение офиса, поставка канцелярских товаров, расходных материалов и прочего инвентаря.
Согласование контрактов с корреспондентами, проверка графиков платежей (1c).
Подготовка подробных экспонатов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
Директор офиса.
. Ведение дальнейшего документооборота: списки, учет, хранение и архивирование документов. Прием посетителей, организация телефонных звонков и корреспонденции. Контроль за персоналом принимающей стороны, службой уборки и курьером (5 человек). Обеспечение жизнедеятельности офиса, поставка канцелярских товаров, расходных материалов и прочего инвентаря. Согласование контрактов с корреспондентами, проверка графиков платежей (1c). Подготовка подробных выставок и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
- Административная поддержка офисов и руководителей (до 100 сотрудников).
- Ведение картотеки, архивирование и хранение документов.
- Прием посетителей и ведение телефонных переговоров, организация корреспонденции.
- Личный прием, уборка, контроль за работой курьеров (5).
- Жизнеобеспечение офиса, поставка канцелярских товаров, расходных материалов и прочего инвентаря.
- Согласование контрактов с корреспондентами, проверка графиков платежей (1c).
- Подготовка подробных экспонатов и презентаций (MS Excel, MS Power Point).
- Создание системы внутреннего контроля документов с нуля. Участие в применении систем электронного контроля документов.
- Оперативное реагирование на многогранные задачи и решение нескольких проблемных ситуаций в чрезвычайных ситуациях.
- Снизить административные расходы на 7% за счет выбора новых поставщиков.
Определите используемую программу. Если вы свободно владеете английским языком, обязательно добавьте устный/письменный переводчик (русский/английский, английский/русский) и т.д. Для руководящих должностей знание английского языка может быть преимуществом. В административной работе трудно определить результаты, поскольку сотрудники выполняют множество различных задач. Например, процессы, которыми вы руководили или создавали, или крупные проекты, в которых вы участвовали (даже если вы были ассистентом).
Определите тип используемого программного обеспечения. Если вы свободно владеете английским языком, не забудьте добавить устный/письменный перевод (русский/английский, английский/русский) и т.д. Для руководящих должностей знание английского языка может быть преимуществом.
В административной работе трудно определить результаты, поскольку сотрудники выполняют большое количество различных задач. Вы можете привести примеры процессов, которые вы создали или которыми управляли, а также примеры вашего участия в важных проектах компании. Даже если бы вы были ассистентом.
Компании могут активно набирать кандидатов без опыта работы в сфере управления, поэтому важно обозначить навыки, которые важны для данной должности.


Сентябрь 2012 — май 2015 2 года 9 месяцев
Сентябрь 2012 — май 2015 2 года 9 месяцев
Организовывать и поддерживать эффективную команду (10 человек).
Работа с клиентами для создания положительного имиджа ресторана.
Перепись населения. Сотрудничество с поставщиками.
Управление кассой (подсчет посетителей, отчеты по кассе).
Менеджеры.
. Показать больше информации Организует и обеспечивает эффективную работу команды (10 человек). Работает с гостями для создания положительного имиджа ресторана. Проведение инвентаризации. Сотрудничество с поставщиками. Ведение кассовой книги (подсчет посетителей и подготовка бухгалтерских отчетов).
- Контролировать работу ресторана.
- Организовывать и поддерживать эффективную команду (10 человек).
- Работа с клиентами для создания положительного имиджа ресторана.
- Перепись населения. Сотрудничество с поставщиками.
- Управление кассой (подсчет посетителей, отчеты по кассе).
- Формирование новых команд, обеспечивающих достижение целей с первого месяца работы.
Поддержка документооборотаУправление счетами на соответствие требованиямУправление офисным оборудованиемУправление деловой почтойПодготовка офисной документации к архивированиюУправление документамиНавыки организации документооборотаРабота в больших объемах
Большой опыт выполнения административных задач.
Отличное знание компьютера (MS Office, ‘1С’, СЭД), кассовая дисциплина.
Эксплуатация офисного оборудования, АТС.
Способность эффективно создавать рабочие процессы в различных рабочих средах.
Общение, активный образ жизни, энергия, последовательность.
Важно объяснить некоторые профессиональные качества, которые важны для этой должности, поскольку компании могут быть готовы принять на работу кандидата без опыта работы на руководящей должности.
Дата окончания университета.
Полное название школы.
Английский язык — уровень знаний.
‘Если у вас возникнут сомнения в качестве вашего резюме, вы всегда можете обратиться ко мне или к своему коллеге по резюме.
Мы проведем с вами собеседование и посоветуем, как улучшить ваше резюме».
Создайте свое резюме, чтобы работодатели могли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и бесплатно!
- Уведомление в мессенджере.
- Переход на английский язык
Headhunter
Новости и статьи
Услуги для людей, ищущих работу
Молодые специалисты
- Уведомление в мессенджере.
- Переход на английский язык
968234 размещенных вакансий, 61722245 резюме, 1841894 компаний, 2741326 приглашений

