Образцы резюме секретаря могут помочь кандидатам на должности секретаря, секретаря-референта, делопроизводителя, секретаря-переводчика, офисного секретаря и ответственного секретаря. Независимо от области специализации, секретарские должности требуют сочетания знаний и навыков, но не самых подробных.


Ресепшионисты — это офисные работники с широким кругом обязанностей, начиная от ответов на телефонные звонки, ведения деловой переписки и документов и заканчивая выполнением поручений руководства. В целом, сотрудники приемной выполняют схожие функции, но в этой специализации есть свои уникальные нюансы.
- 1. пример резюме секретаря
- 2. резюме секретаря должностная инструкция
- 3. основные навыки секретаря по составлению резюме
- 4. достижения секретаря по резюме
- 5. качества составителя резюме
Пример резюме секретаря
Город: Москва Дата рождения: 12 декабря 1994 Желаемая зарплата: от 50, 000 руб Занятость: полная занятость График работы: полный день
- Уверенный пользователь ПК; знание Microsoft Word, Excel и Outlook.
- Навыки работы с многофункциональными машинами, ксероксами и другим офисным оборудованием.
- Знание основных принципов офисной работы.
- Гостевой администратор.
- Работа с электронной почтой, документами и прием входящих звонков.
- Планирование рабочего дня менеджера и организация мероприятий.
- Преподавал проекты в рамках программы компании KISUP.
- Опыт работы с автоматизированными системами электронного документооборота (EDMS).
Курсы и тренинги Дек 2020 — янв 2021 Бюрократия и деловая этика Место проведения: городской центр дополнительного профессионального образования
Дополнительная информация Водительское удостоверение: категория B
Иностранный язык: английский (разговорный)
О себе: секретарь с опытом работы более 5 лет.
Должностные обязанности секретаря для резюме
От ресепшионистов, независимо от их специализации, обычно требуется обрабатывать всю бумажную работу, входящие и исходящие звонки и электронные письма, а также вести прием. Как правило, эта должность также включает прием посетителей и настройку логистической инфраструктуры офиса (связь с курьерскими службами, клининговыми компаниями и т.д.).


Примеры обязанностей секретаря в резюме :
- Прием, регистрация и сортировка входящей почты (в структурные подразделения).
- Директор по организации приема гостей.
- Деловая переписка, организация телефонных переговоров и ведение документооборота.
- Принимать и обрабатывать входящие звонки.
- Получает информацию в режиме онлайн.
- Обеспечение порядка в офисе.
- Внедрите средства контроля доступа.
- Информировать управленческий персонал об обязательствах, установленных администратором перед управленческим персоналом.
- Сотрудничество с курьерскими службами (заказы на воду, канцелярские товары, другие офисные товары).
- Взаимосвязь с прачечной.
- Контроль за отправкой документов в банк и получением документов.
- Профессиональная организация поездок (бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов).
- Выполнение указаний руководителя.
- Ведение протоколов собраний.
Ключевые навыки секретаря в резюме
Секретарям обычно не требуется глубоких знаний в области бухгалтерского учета, макроэкономической теории или сложных программных систем. В большинстве случаев базовые навыки пользования компьютером, например, Word, поиск информации в Интернете, управление электронной почтой.
Навыки работы в офисе и общей бюрократии часто приобретаются в процессе работы, но это преимущество, если они у вас уже есть. Быстрый набор текста не будет лишним; если вы умеете печатать 10 пальцами, обязательно укажите это в своем резюме.
Знание одного или нескольких иностранных языков необходимо для секретарей, выполняющих функции переводчиков (секретарей-переводчиков). Этот навык должен быть указан в резюме, даже если работа напрямую не связана с переводом.
Примеры основных навыков для биографий секретарей:.
- Навыки работы с мини-АТС.
- Грамотный пользователь ПК; знание Microsoft Office; Finereader; 1С: Жизнеобеспечение офиса.
- Навыки работы с офисным оборудованием (многоцелевая машина, ксерокс, сканер, факс).
- Навыки ведения электронного документооборота.
- Отличное знание английского языка на уровне C1, Advanced.
- Профессиональный этикет, встречи и другие мероприятия.
- Навыки слепого набора текста (метод 10-пальцевой печати).
- Ведение картотеки и архивирование внутренних документов.
Достижения секретаря в резюме
Секретарские достижения редко выражаются в цифрах. В этой работе невозможно говорить о миллионах долларов продаж и производства, сэкономленных за счет оптимизации налогов или экономии времени на складских операциях. Однако это не означает, что секретарская работа не может быть успешной.
Достижениями могут считаться приобретение дополнительных навыков, посещение курсов повышения квалификации, похвала непосредственного начальства, успешные события (например, прием иностранных гостей). Попробуйте проанализировать свою деятельность на предыдущих местах работы. Есть определенные вещи, которые можно записать как успехи. Даже если речь идет о бесперебойном предоставлении офисных услуг или количестве успешно организованных встреч и переговоров.
Примеры достижений в биографии секретаря:.
- Он правильно организовал встречи иностранных делегаций и впоследствии получил похвалу от главы компании «Intertrade» Ltd.
- Прохождение курса «Персональный курс работы с компьютером».
- Оптимизировали поток электронных документов и сократили время, затрачиваемое на обработку документов.
- Он начал создавать реестр документов на основе Microsoft Excel, и поток документов был организован.
- Он выступал в качестве секретаря-переводчика во время переговоров с европейскими партнерами.
- Навыки, приобретенные в 1С.
- Приобретение навыков быстрого набора текста. 295 символов в минуту на кириллической раскладке клавиатуры, 285 — на латинской.
Личные качества секретаря для резюме
Секретарская работа может быть монотонной, утомительной и изнурительной, но она также может быть напряженной и стрессовой. Они повышают ценность таких личностных характеристик, как внимание и забота, стрессоустойчивость и выносливость, точность и многогранность, контроль и энергия. Постарайтесь выделить основные свойства, которые более важны для конкретной должности, для которой вы составляете резюме.

