Vtopetop логотип

Мифы, которые используются в рекламе, чтобы «завладеть» нашим кошельком

Привет, друзья. Сегодня поговорим о мифах и уловка, которые используются в рекламе, чтобы «завладеть» нашим кошельком и вниманием. Для многих 3 примера, которые мы подготовили не станут откровением, но кто-то обязательно узнает что-то новое, и это – здорово.

Растительное масло с холестерином и без него!

Масло бес холестерина

Как и все уловки и мифы из нашей подборки, эта уловка создана маркетологами для увеличения продаж. Суть в том, что все знают, что избыточное количество холестерина вредно для здоровья. Яркая фраза на этикетке привлекает внимание и люди приобретают товар.

Суть уловки в том, что в растительном масле не может быть холестерина! Холестерин может присутствовать только в продуктах животного происхождения.

Апельсины и лимоны – лучший источник получения витамина «C»

Апельсины

Суть заблуждения проста, витамин С, сам по себе, кислый. Лимон – кислый, апельсины кислые, значит в них много витамина С. На самом деле в 100 граммах апельсина и лимона, около 50 – 60 миллиграмм вышеупомянутого витамина. Вот, например, продукты, в которых его гораздо больше:

  • Сушеный шиповник – 1200 мг на 100 грамм,
  • красный сладкий перец – 250 мг на 100 грамм,
  • черная смородина – 200 мг на 100 грамм,
  • зеленый перец, петрушка – 150 мг на 100 грамм,
  • брюссельская капуста – 120 мг на 100 грамм,
  • зеленый укроп – 100 мг на 100 грамм,
  • киви – 80 мг на 100 грамм.

Миф появился в конце 19 начале 20 века, когда в Калифорнии воспользовались новыми агротехнических технологиями, которые резко подняли урожаи апельсинов. В стране появились ощутимые проблемы со сбытом продукции. Апельсины из экзотического фрукта превращались в товар, который приносит только убытки производителям.

Тогда Альберт Ласкер, выдающийся человек в мире рекламы, придумал ход, который изменил поведение людей не только в Америке, но и во всем мире. Дело в том, что в те времена апельсины употребляли как обычные фрукты, а Ласкер предложил их пить в виде сока на завтрак, объясняя тем, что он содержит витамин С, так необходимый каждому человеку для здоровья.

Реклама так повлияла на умы людей, что стакан апельсинового сока на завтрак, стал одним из символов американского образа жизни, а потребление апельсин, в расчете на человек удвоилось.

Зубную пасту нужно выдавливать на всю длину щетки

Зубная паста

Конечно же это еще один рекламный трюк, чтобы увеличить продажи. Ведь чем больше вы выдавите, тем быстрее закончится тюбик. Стоматологи говорят, что зубной пасты на щетке должно быть примерно с горошину.

Тогда, чистка зубов будет наиболее эффективной. Основная задача пасты смягчить жёсткость щетины и размягчить зубной налет. То есть поспособствовать наименее травматическому механическому очищению поверхности зубов, а избыточное количество зубной пасты, снижает эффективность самой щетки.

Несмотря на это, в любой рекламе вы увидите, что у каждого человека полоска зубной пасты проходит через всю зубную щетку. Чтобы сократить расход пасты и увеличить эффективность чистки зубов, стоматологи рекомендуют мазать пасту не вдоль, а поперек зубной щетки. Конечно не стоит забывать и о правильной технике чистки зубов.

Еще, существует легенда, что, в свое время, один из брендов зубной пасты, поставил перед сотрудниками задачу разработать концепцию по увеличению продаж. Тогда один из сотрудников предложил увеличить отверстие, через которое выдавливается зубная паста. По слухам, такой ход увеличил продажи на 22%.

Вот такие уловки используют маркетологи, чтобы продавать больше. А вы сталкивались с подобными случаями?

Добавить комментарий