

21. 09. 2020
Три способа продажи самогона
Надеюсь, всем известно, что продажа и оборот спиртосодержащих жидкостей запрещены статьей 171.4 Уголовного кодекса. Чтобы не нарушать уникальность этой статьи, мы приводим скриншот.
Но в России есть много людей, которые пытаются нарушить закон. И многие его нарушают.
Когда и почему хотят продавать самогон
Продавая духи или общаясь с новичками в этом увлечении, мы часто слышим такие комментарии, как
- Машина нам нужна только для себя и мы не хотим пить «напиток», не хотим стать зависимыми.
- Нам нужен самогон, чтобы делать лекарственные настойки.
- Я хочу купить еще, чтобы получить чистый продукт из того, что я знаю.
- Для приготовления собственного напитка вам понадобится небольшой негазированный куб.
Однако некоторые люди уже «сделали» свои собственные и хотят иметь более производительное устройство для продажи своих лун или более быстрого производства лун.
Для многих это происходит естественно. Когда мы готовим напитки для себя, мы в любом случае предлагаем их семье, друзьям и знакомым. Через некоторое время наши усилия и практика делают напитки лучше и вкуснее.
Люди в нашем кругу начинают сравнивать наши напитки с магазинными.
Многие приходят к выводу, что наши намного лучше. Они не только вкуснее, мягче и ароматнее, но и вызывают совершенно иное привыкание. Мягче, плавнее, душевнее и теплее. Все наши напитки имеют долгое, приятное послевкусие, так что вам не захочется делать глоток. И совсем нет головной боли.
Когда приходит время, они просят бутылочку, другую бутылочку. И что; сначала они предлагают его бесплатно. Они хотят услышать, что нищие скажут об их напитке.
Позже, когда число сторонников увеличивается, что-то «щелкает» в наших головах, и мы начинаем считать стоимость напитков, которые мы производим.
Включается какой-то счетчик, и мы понимаем, что мы не только амортизируем стоимость напитков, которые производим, но и со временем амортизируем все наше самогонное оборудование. В этот момент определяется цена.
Да, желание возместить расходы возникает не только у обедневших, но и у представителей среднего класса, или тех, кто живет выше среднего уровня жизни. Мы купили сырье, мы его обработали, мы купили оборудование, мы потратили время, мы вложили в это душу… Все это имеет смысл. Мы назначаем цену и продаем ее, но только нашим заинтересованным сторонам.
Некоторые останавливаются на этом и продают только знакомым или знакомым знакомых. Круги клиентов редко выходят за рамки этого цикла и являются замкнутыми.
Мы продаем только своим людям. Опасно продавать людям, которые не являются нами. Они могут захватить все оборудование и наложить большие штрафы.
Теперь мы здесь, чтобы прояснить название этой статьи. Три простых и проверенных (но, конечно, не законных) способа продавать напитки месяца.
Ниже вы найдете эти три метода и то, как правильно получить деньги.
Расширьте круг своих клиентов — метод № 1
Пойдите в магазин, где можно купить небольшое количество новых бутылок, от 100 мл до 250 мл.
Мы производим небольшие наборы из 5-7 различных продуктов. Вы можете разработать собственные красивые этикетки и наклеить их на бутылки с уменьшенным масштабом.


Прайс-листы (желательно в электронном виде, например, PDF, загруженные в Яндекс или другое облако, с открытыми ссылками).
В прейскуранте укажите тип их напитка, описание того, из чего он приготовлен (сахар, зерно, фрукты) и метод производства (двойная дистилляция, промывка), если он выдержан в бочках или нарезке. Также уточните.
Рассчитайте затраты, умножьте до тех пор, пока хватит осведомленности, и назначьте цену 0,5 л в час дня, 10 штук по 0,5 л, 40 штук по 0,5 л большую.
Затем мы садимся перед Интернетом и составляем список всех ресторанов и интересных мест в вашем городе. Далее мы знакомимся с менеджерами этих компаний и предоставляем им готовый набор.
После обмена контактами мы отправляем им ценную ссылку на VoIP, Vaiber или Telegram.
Через некоторое время мы снова звоним им и спрашиваем их мнение о напитках и дальнейшем сотрудничестве.
Возможно, этот метод очень бесперспективен, но с уверенностью 10 харизматиков — два «выстрела», вы найдете свой товар продаваемым.
Расширить круг клиентов — способ № 2.
Этот метод также требует наличия прайс-листа и ссылки на него. Набор может быть сокращен до 3 и поэтому не загроможден.
Составьте список крупных организаций из справочника 2ГИС или интернета в вашем городе. В большинстве таких организаций у делового партнера или на дне рождения покупают «кассенку», а на следующей вечеринке все болеют с тяжелого похмелья. Вы можете сохранить их, и они могут стать отличным источником дохода для вашей организации.
Расширение круга клиентов — метод №3
Здесь это зависит от времени года. Летом наиболее популярными товарами на рынке являются чугунные батареи, кирпичи и строительные инструменты.
Подпишитесь на самую популярную таблицу уведомлений в вашем городе, у нас есть Avito. Далее посмотрите, сколько стоит чугунная батарея в вашем городе, желательно новая. Также посмотрите стоимость кирпичей, например, болтов, отверток.
Зайдите в поисковую систему и найдите множество кирпичей, чугунных батарей, красивых картинок или изображений каких-либо инструментов. Скопируйте их и сохраните в своем пространстве. По возможности, не допускается использование акварели.
Публиковать объявления о продаже, о продаже такого контента (Avito может быть предложено владельцем бесплатно в виде объявления типа «продам их»).
- ‘Продаются: новые, чугунные батареи. в наличии 100 шт. При покупке аккумулятора вы приобретаете бутылку месяца в подарок.
По такому же принципу можно разместить болторезы, отвертки, дрели или кирпичи. Главное — соблюдать все эти пункты. Несколько фотографий, цены на рынке, большой запас.
Когда вам позвонят, в такой рекламе вы скажете, что все исчерпано, а лунный свет все еще заполняет помещение.
Как забрать их деньги.
Лучше всего работать по этой системе, если у вас есть постоянные клиенты. Покупатель идет в Сбербанк и получает новую карту visa, привязанную к номеру телефона. Кстати, для этой цели лучше всего приобрести незарегистрированную «левую» SIM-карту.
Он дает вам карточку. Когда вы отправляете на него деньги, вы увидите квитанцию, потому что к нему подключен ваш «телефонный» номер, и вы можете снимать деньги в одном банкомате в любое время.
Кроме того, когда вы делаете заказ, вы получаете сообщение о том, что вам необходимо определенное количество напитков. Вы переводите необходимую вам сумму с карты на карту (которая у вас есть).
Затем он (покупатель) заказывает такси до вашего «пункта самовывоза». Такси приезжает и отдает таксисту товар + бонус за доставку. Не все таксисты возят без бонусов, напитки. Такси едет к клиенту и отдает заказ.
Таким образом, если что, клиент получает скидку на свои деньги. Вы не участвуете.

