Тренеры объясняют, как преодолеть страх перед ведением блога, как заявить о себе и как быть смелым


Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа: как писать, план, основные формулировки
Наука является стержнем современной культуры. И потому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более и более строгие требования. Часто для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности требуется составить характеристику на педагога. Какие требования учитывать, и что должна отражать данная характеристика-представление? Читать далее >>>
Используйте профили учителей для признания их заслуг и предоставления призов
Сухорукова Наталья (ekaterina_pashkova)
27. 04. 2015
Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа: как писать, план, основные формулировки
Наука является основой современной культуры. И именно поэтому к преподавателям высших учебных заведений предъявляются все более жесткие требования. Часто, чтобы пройти аккредитацию, необходимо записать характеристики стажера на соответствие занимаемой должности. Какие требования следует учитывать и что должны отражать характеристики учителя?
Примерный план характеристики на преподавателя ВУЗа, ССУЗа
Общая информация.
- Имя, год рождения.
- Образование (указать вуз, дату окончания, полученную специальность).
- Степень (сообщить, кто, когда, в какой области и от кого ее получил).
- Общий опыт работы, академический опыт, опыт работы на текущей должности.
- Дополнительные курсы или тренинги (курс, объем, номер курса и сертификата).2.
Характеристика профессиональной деятельности.
- В каких программах и проектах работает преподаватель (разработанные программы, лабораторные практикумы, лекции и т.д.)?
- Достижения преподавателя (награды, поощрения, свидетельства о регистрации, патенты, научные статьи, публикации).
- Научно-педагогическая работа находится в том направлении, в котором она ведется.
- Участие преподавателя в различных семинарах, конференциях и т.д. В частности, в какие годы, где и в каких работах и презентациях.
- Как организована работа со студентами? Если под надзором школы — отчитайтесь о проделанной работе.
3. результаты обучения.
- Результаты сравнительной оценки последней сессии.
- 4. достижения других студентов (участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах и т.д.).
4. личные активы преподавателя
5. рекомендации: где даются рекомендации. Например, «Аккредитационная комиссия (название фонда высшего образования) рекомендует присвоить высшую квалификацию в области преподавания (должность, название)».
В этом разделе вы найдете образцы того, как написать рекомендательное письмо для преподавателей высших учебных заведений.
Критики.
Елена Егорова 5.0
От имени учителей начальной школы «Гимназия» хочу выразить благодарность разработчикам за создание этой замечательной программы! Мы сделали то, что внесли его в таблицу «сдачи», чтобы мы могли получить анализ отчетов по каждому ученику и классу. Это великолепно, просто великолепно! Спасибо за немедленную выгоду. Мы активно используем его с начала нового учебного года, и он нам очень помогает. Поэтому, кроме комплиментов, у нас сейчас нет никаких пожеланий. Инструкции очень просты и понятны, что крайне важно! Спасибо вам за этот важный проект, спасибо вашим коллегам. Мне очень нравится понимать, как мои коллеги «упрощают» работу учителей.
Ольга Витальевна Наговицина 5.0
Профессор химии и биологии, Чапаевская средняя общеобразовательная школа, Новоорский район, Оренбургская область
Спасибо, подробная выставка идеально подходит для получения GCSE по химии и биологии. Очень легкая детальная работа, выявление скученности при подготовке к экзаменам. У меня такая же нагрузка, как и у каждого учителя. Ролевая модель сэкономила время, показал коллегам вашу ролевую модель, и они тоже купили ее. Спасибо.


Чазова Александра 5.0
Очень хороший стандарт и простота использования, мне потребовалось всего несколько минут, чтобы проанализировать тест. У меня возникло несколько проблем с печатью отчета, но нужно посмотреть его еще раз. Спасибо за качественную аналитику.
Татьяна Лосева 5. 0
Преподаватель начальных классов, МБОУ СОШ № 1, г. Красновишалк, Пермский край, комментируя сертификат продукции или сертификаты конкурса
‘Спасибо за немедленное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен и имеет сертификат в своем портфолио. Мы обязательно будем продолжать работать с вами!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
Учебный центр для детей с особыми образовательными потребностями, первый профессор
Я посмотрела ваш онлайн-семинар! Очень доволен полученной информацией. Все очень чисто, без «воды». Все, что было сказано и представлено, очень полезно для практики всех учителей. И я тоже, безусловно, извлеку пользу из полезного материала онлайн-семинара. Спасибо, что поделились своим опытом с нами, учителями!
Арапханова Ашат 5.0
Я хотел бы поблагодарить вас за эту помощь. Это было организовано немедленно. Все очень аккуратно и прямолинейно. Ни одного дефекта. Я не жалею, что доверился вам и купил эту карту. Она сэкономила мне время, и теперь я создаю рабочие листы для своих сотрудников. Удачи и дальнейших успехов!
Данбар Айс 5.0.
Большое спасибо. Экономит много времени, поскольку анализ уже проведен. Мне также особенно приятно, что есть возможность выбора экспозиции без экспозиции и только с анализом экспозиции. Превосходно!
2007-2023 «Образовательное сообщество Екатерины Пашковой — ПЕДСОВЕТ. SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: эл № ФС77-41726, от 20 августа 2010 г. Выдано Федеральным органом по регулированию связи, информационных технологий и СМИ. Адрес редакции: Адрес главного редактора: 603111, Нижний Новгород, ул. Раевского, 15-45 Учредитель, адрес главного редактора: Екатерина Пашкова Контакт: +7-920-0-777- 397, info@ pedsovet. su Домен: https://pedsovet. su/ Копирование контента строго запрещено и будет регулярно отслеживаться и преследоваться.
Предоставляя материал на сайт, автор передает редакционное право на бесплатное использование материала в коммерческих или некоммерческих целях без компенсации авторских прав, в частности право на воспроизведение, публикацию, перевод и редактирование произведения — В соответствии с гражданским законодательством. (например, § 1270). См. также правила подачи определенных типов материалов. Мнение редактора может не совпадать с мнением автора.
Свяжитесь с автором, чтобы проверить подлинность документации, предоставленной сайтом.
О сайте.
Печенье.
Отправляя материалы (комментарии, статьи, исследования и т.д.) на сайт, пользователь принимает на себя полную ответственность за содержание материала и за разрешение споров с третьими лицами.
В этом случае редакторы сайта готовы предложить поддержку в публикации и других вопросах.
Если вам стало известно о каком-либо незаконном использовании содержимого сайта, пожалуйста, сообщите об этом администратору. Содержимое будет удалено.

