Назначение — это документ с перечнем личных и профессиональных квалификаций работника (студента, ученика или стажера), который представляется в различные органы, службы и организационные подразделения учреждения, где работает или учится работник. Цель — дать объективную картину личной и профессиональной квалификации человека.


Куда требуется и для чего
Этот документ часто требуется работнику (или студенту, или стажеру) для представления в органы власти или при приеме на новую работу, хотя некоторые ведомства могут потребовать указать гражданина самостоятельно. Обычно это требуется, когда необходимо принять решение в отношении человека. Работодатель не может отказать в этом.
Поэтому рекомендуется запрашивать рекомендации.
- Банки для подачи заявок на получение кредитов.
- Суды, Детские принципы.
- Учебные заведения.
- На новую работу. В этом случае даже бывшие сотрудники могут обратиться за рекомендательным письмом.
- Подразделения новых структур для перевода сотрудников.
- В пути.
- В Министерстве иностранных дел.
- Управления военной классификации.
- За награды или национальные премии.
Это не полный список мест, куда можно направлять запросы на цитирование.
Внимание. Согласно статье 62 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан предоставить отчет в течение трех дней со дня письменного запроса.
Виды характеристик
В зависимости от требований работодателя существуют различные типы функций
- Внешний. Документ передается в службу вне организации, в которой человек работает или учится (например, в ГИБДД), для получения медико-социальной экспертизы и т.д.
- Изначально. Делается по просьбе руководства для принятия решения о переводе сотрудника на более высокую должность или в другое организационное подразделение.
- Подтверждение. Эти документы готовятся для передачи в аттестационную комиссию во время проведения аттестации персонала.
Внимание. Вид и местоположение требований об атрибуции зависят от их содержания.
Кто пишет характеристику
Работник лучше всего знает своего непосредственного руководителя. Именно он может объективно объяснить все свои профессиональные и личные качества. Менеджер по персоналу может помочь руководителю написать отзыв. Она направляет его и дает образец формулировки и структуры документа.
На практике, конечно, эту функцию готовит отдел кадров. Однако к подготовке информации в документе необходимо подходить ответственно, так как она может, например, повлиять на решение суда или руководителя компании.
В случае со студентами сотрудники деканата свяжутся с научным руководителем или преподавателем студента для подготовки классификации.


Структура и содержание
Юридическая форма не установлена. Она написана в свободной форме. Оно должно быть написано без орфографических, грамматических и других ошибок и опечаток; Работник ссылается на третье лицо и использует глаголы настоящего и прошедшего времени (например, вошел, установил, работал, преуспел).
Давайте теперь проанализируем текст свидетельских показаний пункт за пунктом.
- Заголовок. Необходимо указать полное название организации или учреждения, другие реквизиты, место и дату проставления отметки, название документа и фамилию сотрудника (студента, практиканта), для которого была сделана отметка.
- Информация о работнике. Укажите здесь имя сотрудника, дату рождения, информацию о службе в армии, семейное положение, образование и наличие наград. Если сотрудник является студентом или учеником, вы также можете предоставить информацию о том, когда он начал обучение, его трудовой стаж. и дополнительное обучение.
- Информация о работе. Эта часть должна включать информацию о стаже работы сотрудника, о том, когда он пришел в организацию (поступил в учебное заведение), о его перемещении внутри организации, о профессиональных навыках, которыми он обладает, и о результатах его работы (для студентов и стажеров — о его достижениях в учебе и исследованиях). Примером может служить практическое обучение). Если сотрудник прошел обучение или дополнительную подготовку, эту информацию также следует указать. Если сотрудник получил дисциплинарное взыскание, об этом также следует упомянуть, как и о различных заслугах, таких как награды и благодарности.
- Информация о личных и профессиональных качествах. Содержание этого раздела будет зависеть от того, кем является сотрудник. Для руководителей уместно отметить организаторские способности, готовность принимать сложные решения, ответственность за персонал и терпение. Для исполнителей стоит отметить инициативность, готовность следовать инструкциям и т.д. В этом разделе также должно быть указано, как устанавливаются отношения между работником и другими сотрудниками. При описании этого раздела также важно учитывать положение характерных требований.
- Другая информация. Если сотрудник участвует в общественной деятельности в организации или на других рабочих местах, например, добивается результатов в спорте, науке и т.д., эти сведения следует указать в данном разделе.
- Наконец, следует указать место, где было выдано обозначение. В случае с департаментами следует указать полное название департамента. Во многих случаях указывается, что свидетельство должно быть представлено в требуемом месте.
Важное место! Если отчет пишется для потенциального работодателя, следует сделать акцент на деловых и профессиональных качествах и различных авторитетах, т.е. личных качествах. Если документ готовится для принятия решения о переводе на другую должность, следует уделить внимание подробному описанию работы сотрудника. Например, можно указать объем работы, который работник выполняет в течение смены, степень адаптации к условиям труда и информацию о работнике как о профессионале.
Характеристика должна быть объективной. Читатель должен составить правильное впечатление о работнике, студенте или аспиранте.
При описании качеств сотрудника следует избегать эмоций, неточностей, оскорблений и раскрытия личной информации о нем.
Характеристики также должны относиться к слабым сторонам работника, так как можно заподозрить наличие только положительных черт.
Оформление и передача работнику
Характеристика должна быть написана на бумаге формата А4. Если документ необходимо представить в органы власти или другие службы, используется официальный бланк учреждения или компании с реквизитами. В этом случае атрибут должен быть подписан руководителем организации.
Если документ составляется для внутренних целей, его подписывают руководитель отдела кадров и непосредственный руководитель сотрудника.
После создания и подписания атрибута сотрудник получает квитанцию, если он является «клиентом» документа. То же самое относится и к случаям, когда от работника требуется дать показания с помощью адвоката. Информацию о выпуске этого вида бумаги лучше всего заносить в специальный дневник.
Обозначение отправляется в органы власти по почте или с курьером. Эта информация также заносится в реестр выданных документов.

